Журнал"Консультант директора"

Минимизация рисков и потерь при вынужденном сокращении масштабов бизнеса Руководитель компании, руководствуясь собственным опытом и предприимчивостью, а также рекомендациями специалистов, предпринял все необходимые усилия для сохранения доходной части в условиях кризиса. И тем не менее, проанализировав результаты последних недель и планируемый бюджет, пришёл к выводу о необходимости сокращения масштабов деятельности. Статья посвящена методике моделирования вариантов сокращения, направленной на минимизацию потерь и рисков. Только в этом случае есть шанс получить эффективный инструмент управления. Мы предлагаем свои услуги для разработки ТЗ. Потенциальные заказчики этими услугами интересуются, но понимают процесс выполнения этих работ слишком упрощённо. Проектирование функционала информационной системы Процесс строительства здания трудно представить без этапа проектирования. Вместе с тем, при внедрении на предприятии информационной системы часто обходятся без серьёзной проработки проекта. В этом случае внедрение заканчивается разочарованием заказчика в исполнителях и в эффективности информационных технологий в целом.

Семинар"финансы для нефинансистов"

Постановка финансовых целей Это второй вебинар из серии вебинаров про личные финансы, на которых вы узнаете о том, как сделать так, что бы вы управляли своими финансами, а не они вами. Постановка финансовых целей На вебинаре я расскажу, как обрести финансовую свободу через управление вашими деньгами.

наиболее эффективным решением для управления групповым бизнесом. бизнес-процессы, управление финансами, управление инвестициями);.

Третья составляющая учебной программы: Первая составляющая учебной программы: Как просчитывается использование инвестиционных кредитов. Именно этим способом все мировые промышленные компании защищают свои рынки. Вторая составляющая учебной программы: Противостояние этих компаний может научить очень многому. Компания Феноменальный успех компании технологического дискаунтера. Компания Абсолютно неизвестная большинству компания дискаунтерной торговли.

Риски в малом бизнесе и как ими управлять Как управлять бизнесом — вопрос, над котором каждый предприниматель должен задуматься. Чтобы избежать путаницы, напомню, что уже говорили о том, как вести свой бизнес , где обращалось внимание на самые важные внутренние, назовем их так, бизнес-процессы. Естественно, разделять одни бизнес процессы от других нет смысла, ведь в бизнесе все взаимосвязано.

Делаем это для наглядности. На практике это не совсем так.

Управление финансами — такая же важная задача в бизнесе, управление финансовыми показателями в свой бизнес и в свою жизнь.

Сокращение количества юридических лиц, администрирование которых требовало дополнительных финансовых вливаний. Компания стала более управляемой, для руководителей введены целевые показатели по выполнению бюджета. Отзывы владельцев Альтшулер Ольга координатор проекта помощи малому бизнесу Проект помощи микро и малому бизнесу пригласил Любовь Цымбал провести тренинг по финансовых грамотности для предпринимателей.

Отзывы гостей были исключительно положительными. Участники научились правильно читать финансовую отчетность. Поняли, как рассчитать эффективность инвестиций. Любовь много работала в большом бизнесе, делилась с участниками общими советами ведения бизнеса. Профессионал с большой буквы, и, кроме прочего, хороший человек.

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент — это управление денежными потоками. Большинство людей понимает, что любое действие, связанное с финансами, требует определенного учета — будь то специальная программа или бумажный учет. Они записывают свои доходы и затраты и думают, что они управляют финансами. Стартап смотрит, сколько он потратил в этом месяце и на что — зарплаты, маркетинг, продвижение и т. Это первый уровень управления финансами.

Бизнес-план создания и управления деятельностью отдела инкассации Службы безопасности кредитно-финансового учреждения (банка) / Т.Э.

Клиенты Если вы знаете, какое именно решение вам подходит, можете оставить свою заявку, и наш менеджер свяжется с вами в течение 24 часов. Если вы еще не определились, мы готовы помочь вам в выборе оптимальной системы для решения вашей конкретной задачи. Закажите презентацию или обозначьте ваш интерес любым удобным для вас способом, и мы предоставим вам максимально полную информацию о программах, с которыми имеем опыт работы.

Предлагаем вам на выбор несколько решений, на базе которых можно автоматизировать управление финансами и бюджетирование. Ее функциональные возможности позволяют решать задачи, с которыми сталкивается каждое производство: Также программа позволяет вести регламентированный и управленческий учет, построить бизнес-процессы и наладить обмен информацией между различными подразделениями для эффективной работы всех служб. Консолидация 8 прикладное решение, предназначенное для автоматизации широкого спектра задач, связанных с планированием деятельности и контролем эффективности компаний различного масштаба, а также подготовкой консолидированной отчетности различного назначения.

Вы можете просто купить программный продукт или же заказать у нас его внедрение и адаптацию к вашим условиям бизнес-процессам, учетным политикам, требованиям законодательства и т. Проектные работы АстроСофт включают в себя несколько этапов: В первую очередь такая система будет полезна владельцам компаний, топ-менеджерам, руководителям финансовых служб, которые могут остро нуждаться в получении оперативной информации для оптимизации затрат и получения финансовых результатов.

Работая во внедренной системе по управлению финансами, у предприятий появится возможность качественно использовать имеющиеся и привлекаемые ресурсы, учитывать рыночные колебания, избегать негативных ситуаций, что в целом позволит поднять эффективность компании на новый уровень.

Управление бизнесом

О нас Управление бизнесом На Западе весьма популярны харизматичные управленцы, которые зажигают оптимизмом всех окружающих, знают о бизнесе все и вся, сходу принимают правильные решения, полагаясь исключительно на свою интуицию и удачу. Но таких гениев в мире единицы. Как же добиваются успеха все остальные?

Статьи. Просто о сложном: эффективное управление предприятием . Некоторые заказчики бизнес-планов представляют себе финансовый план всех обстоятельств конкретного бизнес-плана: даты создания, территории.

Как бизнесмену забыть про проблемы, вызванные нехваткой денег Один из самых острых вопросов, который беспокоит многих бизнесменов в области финансов — это вопрос банальной нехватки денег. Легко заниматься бизнесом когда деньги есть — можно нанимать сотрудников, закупать товар на склад, инвестировать много в рекламу и маркетинг. Речь идет о регулярно встречающихся кассовых разрывах — компания в какой-то период времени может получить достаточно большое количество денежных поступлений, однако, не успел еще руководитель компании нарадоваться этому факту, как денежные средства рассеиваются, как будто в песок просачиваются!

Ладно если бы просто заканчивались, так еще и не хватает на срочные платежи! Это мы и называем кассовым разрывом — период, когда у компании исчезает возможность платить по текущим обязательствам. То есть денежные средства в компании живут по закону американских горок — сначала поднимаемся вверх, а потом стремительно несемся вниз. Иногда еще и больно ударяемся внизу. При этом, работая с сотнями собственников компаний абсолютно разного масштаба, могу сказать, что эта проблема характерна для различных компаний, независимо от их масштаба.

Просто у одних кассовый разрыв исчисляется тысячами долларов, а у других — сотнями тысяч. Компании, которые существуют уже достаточно долго, обычно за свою историю пережили уже десятки кассовых разрывов. Казалось бы, ну подумаешь проблема, десятки пережили, еще не один десяток переживем! Но проблема всё-таки есть. И эта проблема заключается в том, что кассовый разрыв — это воришка.

Воришка энергии и времени руководителя компании, которые он вынужден тратить на решение проблемы кассового разрыва.

Как разработать финансовый план для бизнес-плана и управления бизнесом

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Одним из последних отголосков стала европейская директива о финансовых рынках , свод правил которой занял 1,4 млн абзацев. Впрочем, регуляторный прессинг — лишь видимая часть беспрецедентных изменений. Спустя десятилетие все четче прорисовываются контуры нового фундамента мировых финансов - системы управления данными, перестраивающей бизнесы отдельных институтов и ландшафт рынков. Процесс строительства этого фундамента, на наш взгляд, может быть схематично описан как последовательность четырех этапов - хаоса, упорядочивания, аналитики и трансформации.

рассмотрите вопросы управления финансовыми потоками компании, вопросы постановки . Опыт создания и руководства собственным бизнесом .

Теория - четкая система необходимый минимум. Доказавшая свою эффективность на проектах у клиентов различных отраслей: Практика - основная часть бизнес-лагеря. Вы решаете задачи своего бизнеса, а не абстрактные кейсы. Работа проходит в режиме: Большая практическая работа в командах собственников и топов - применение полученных знаний на практике применительно к бизнесам участников.

Что такое система управления финансами?

Службы финансового менеджмента фокусируются на управлении финансами и эффективностью деятельности компании по управлению бизнесом. Управление бизнесом Чтобы компания быстро принимала разумные решения, она должна провести тщательный анализ текущего состояния и прошлых результатов и на основе этого анализа получить стратегическое представление о будущем бизнеса.

Управление производительностью Управление производительностью является основной функцией генерального директора, которая имеет отношение к достижению целей корпоративной эффективности путем разработки и реализации подходящей стратегии. Генеральный директор в целях эффективного осуществления краткосрочных стратегий для реализации долгосрочной концепции, общей для всей корпорации, должен постоянно отслеживать и предоставлять конкретные отзывы.

Генеральный директор также берет на себя ответственность за ведущие скоординированные действия посредством активных контактов между членами всей организации.

МЕНЕДЖМЕНТ (Управление финансами и международным бизнесом) ( ) разработка и реализация бизнес-планов создания нового бизнеса;.

Финансовый директор, приходя на новое предприятие, нередко сталкивается с тем, что система управления финансами отсутствует или неэффективна. В такой ситуации необходимо решить, с чего следует начать и в какой последовательности действовать в дальнейшем. С чего начать Финансовому директору, пришедшему в новую компанию, в первую очередь необходимо выяснить ожидания владельцев бизнеса и генерального директора, изучить специфику бизнеса и финансовое положение компании.

Не исключено, что в первые дни работы на новом месте придется пересмотреть организационную структуру предприятия, а также определить функции и полномочия финансово-экономической службы. Он отслеживал оплату по выставленным компании счетам и представлял эту информацию генеральному директору. Очевидно, что в такой ситуации топ-менеджмент не располагал всеми необходимыми сведениями о реальном финансовом положении компании. После нескольких совещаний с генеральным директором было решено, что управление ликвидностью, контроль затрат и рентабельности — это те основные задачи, которые должны находиться в компетенции финансового директора и подчиненного ему подразделения.

После того как было достигнуто взаимопонимание в этих вопросах, потребовалось внести изменения в организационную структуру, а именно выделить финансово-экономическую службу и переподчинить ей бухгалтерию предприятия. Только после этого можно было приступать к построению комплексной системы финансового управления?. Генеральный директор компании участвовал в управлении всем, включая работу рядовых сотрудников. Поэтому начать пришлось с разработки организационной структуры предприятия совместно с сотрудниками других подразделений.

Процесс формирования организационной структуры начался с финансовой службы и в общей сложности занял четыре месяца. Это время потребовалось на описание функций подразделений и регламентов их взаимодействия. В процессе этой работы были выявлены организационные ошибки — многие операции дублировались различными подразделениями, для отдельных участков работ не были назначены ответственные и т.

Бизнес-план и средства его создания

Контроль за финансами в малом бизнесе. Опубликовано автором Контроль за финансами — это первый этап построения финансовой устойчивости бизнеса. В этой статье продолжим разговор о финансах малого бизнеса.

Автоматизация бизнес-процессов по управлению финансами предназначается для создание и контроль гибких и динамичных планов управления.

Более 50 примеров того, как блокчейн технологии овладевают миром 2 июля Когда речь идет о блокчейн технологиях мы обычно думаем об их применении в будущем. Так легко забываешь о том, что блокчейны уже работают. Возьмем любую отрасль, от автомобилей до искусственного интеллекта и вполне вероятно, что вы обнаружите примеры работающих блокчейнов. Они уже известны буквально везде. Даже Министерство финансов США подключилось к процессу и настаивает на реализации все большего количества пилотных проектов и экспериментальных программ.

Это означает, что глобальные руководители, участвующие в работе форума, готовятся к данному тектоническому сдвигу и несомненно поддержат его. Влияние технологии распределенного реестра может быть настолько же велико, как сама интернет-революция. Варианты использования могут быть различными, но польза от данной технологии неизменна — прозрачность, неизменяемость, резервирование и безопасность.

В году новые инициативы, связанные с применением блокчейн технологий, запускаются буквально каждый день. Ниже приведены 50 примеров их использования в различных странах.

Онлайн системы управления бизнесом

Гильбо рассчитан на 40 учебных часов и может быть освоен за 2 недели. Он содержит элементы финансового менеджмента и имеет целью создать у Вас общее представление об основных проблемах управления финансами в рамках современного бизнеса. Вы поймете роль финансового менеджмента в бизнесе и задачи манипулирования финансовыми ресурсами. Вы узнаете, как осуществляется контроль денежных средств, какие существуют ограничения на наличность, как управляются деньги на счете, что такое менеджмент доходов и задолженностей, менеджмент текущих расходов, как выплачивается зарплата, как осуществляется активизация сбыта в периоды нехватки ликвидности.

Вы узнаете, что такое факторинг, оптимизация инвестиционных расходов, оптимизация структуры имущества, лизинг, как строятся отношения с банком. Вы изучите способы минимизации валютных рисков.

Подобные неадекватные оценки необходимости финансового анализа в уже функционирующем бизнесе, как и создание любого нового бизнеса, управлению действующими предприятиями, и вложения осуществлялись в.

Первый материал посвящен строительно-ремонтной тематике. Некоторое время назад как альтернатива частным бригадам стали появляться компании, предлагающие услуги ремонта жилья под ключ по фиксированной цене. Эти компании за счет готовых проектных решений предлагают доступные для массового потребителя цены. В чем особенности управления финансами в ремонте На первый взгляд, бизнес в области ремонта жилых помещений не самый сложный.

Но тем не менее, отделка каждой квартиры содержит разноплановых операций и процессов. На объекте задействовано десяток подрядчиков с различной специализацией: Каждый объект не похож на другой и везде свои особенности. Поэтому ключевые требования в нашем бизнесе — это точность просчетов на старте и соблюдение сроков работ.

Секрет денег. Управление финансами