Радислав Гандапас

Однако способ достижения этой цели во многом зависит от специфики внешней среды. Обострение конкуренции при переходе к насыщенному рынку, практически неограниченные возможности современного производства и повсеместное внедрение новых информационных технологий постиндустриальной эпохи - вот основные стратегические вызовы века. В этих условиях успех бизнеса во многом определяется скоростью и точностью реакции компании на изменение внешней среды. Эффективное управление изменениями становится ключевым фактором повышения конкурентоспособности. Это требует применения в менеджменте новых концепций, техник и инструментария. В предлагаемом материале рассматривается проблема управления организационным развитием компании с позиции бизнес-инжиниринга. Управление организационным развитием - насущная необходимость любой компании.

Матрица Эйзенхауэра: простой инструмент для распределения задач

Главной особенностью модели является: Этапы разработки матрицы Выделяют 5 ключевых последовательных этапов для правильного построения матрицы: Выбор критериев для измерения привлекательности сегментов и оценки уровня конкурентоспособности компании в каждом сегменте. Оценка каждого сегмента по выбранным критериям привлекательности и конкурентоспособности. Определение потенциала каждого сегмента на основе потребительских и рыночных трендов.

Именно от основания вашей пирамиды будут зависеть все дальнейшие действия. Здесь следует определиться с жизненными принципами.

В основе матрицы БКГ лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой товар в своем развитии проходит четыре стадии: Для оценки конкурентоспособности отдельных видов бизнеса в матрице БКГ используются два критерия: Темп роста рынка определяется как средневзвешенное значение темпов роста различных сегментов рынка, в которых действует предприятие, или принимается равным темпу роста валового национального продукта. Относительная доля рынка определяется делением доли рынка рассматриваемого бизнеса на долю рынка крупнейшего конкурента.

Значение доли рынка, равное 1, отделяет продукты — рыночные лидеры — от последователей. Таким образом, осуществляется деление видов бизнеса отдельных продуктов на четыре различные группы:

Бизнес-монитор и офисный монитор в нашем понимании не одно и то же. Офисный монитор выбирается по остаточному принципу и предназначен для совместной работы с маломощным офисным компьютером, то есть стоит он недорого и никакими выдающимися характеристиками обладать не обязан. Бизнес-монитор — это добротный монитор, который будет работать с мощной рабочей станцией и который должен удовлетворять требованиям владельца: При этом в нем не должно быть ничего от дорогих мониторов для развлечений — никакого глянца, никаких сложных заморочек с беспроводными подключениями и прочей ерунды.

В целом, это должен быть монитор для высокооплачиваемых, уважающих себя людей, ведущих серьезные дела.

Матрица GE, или матрица Мак-Кинзи. Характеристика стратегий Основной принцип метода — увеличивать инвестиции в бизнес-области в сбыта, географических преимуществ рынка, эффективности работы сотрудников.

Какие сенсационные изменения ожидают мир бизнеса? На каком фундаменте нужно строить устойчивый бизнес? Как понять поведение потребителей и обеспечить увеличение продаж? Эксперт в области маркетинга и бизнес-моделирования. Московский государственный технический университет им. Баумана, Британская Высшая школа дизайна, Санкт-Петербургский институт коучинга. Опыт в бизнесе — более 20 лет. В году создал бизнес, позволивший получить знания в области креативных технологий и технологий продвижения товаров массового спроса.

За 20 лет принял участие в разработке, продаже и внедрении не менее чем проектов.

МАТРИЦА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ ПО СТИВЕНУ КОВИ

В этой связи мне хочется поделиться своими соображениями о принципах организации бизнеса в быстрорастущих компаниях. А точнее — о двух часто противопоставляемых организационных структурах: Как правило, их использование связано не только с масштабом компании, но и с ее менталитетом.

ПЗС-матрица состоит из поликремния, отделённого от кремниевой подложки.

Запись на курсы открыта! Периодическая система индикаторов позволяет увязывать индикаторы по ключевым процессам компании, обеспечивая процесс непрерывного мониторинга на всех уровнях структуры компании. Тем самым система гарантирует достижение целей компании с минимальными отклонениями, так как, имея проактивную направленность, обеспечивает измеримость процессов на различных горизонтах времени.

Необходим отметить, что данная система мониторинга имеет объективный характер индикаторов, ибо ни один из них на прямую не привязывается к системе мотивации персонала, тем самым устраняется искажающее влияние на данные. Общая структура Периодической системы индикаторов Матрица Оргпрома состоит из трех блоков, каждый из которых направлен на измерение того или иного аспекта деятельности компании.

Первый блок имеет традиционный для многих предприятий характер и обобщает индикаторы, связанные с производственным процессом. В данном блоке реализуется ключевой принцип лин-философии: В производственном разделе Периодической системы выделяют три группы факторов:

Фотоматрица

Каждый бизнес-процесс согласно своей степени важности и проблемности помещается в соответствующую ячейку матрицы см. Данная матрица имеет три зоны: Бизнес-процессы, которые попали в зеленую зону около нижнего левого угла матрицы , являются наименее важными и самыми"хорошими". Эти процессы относят к категории низкого приоритета и на данный момент времени их анализом и оптимизацией заниматься не следует.

Принципы и приемы умственной работы», Игоря Пономарева на сайте освоение и применение приемов мышления в учебе, работе, бизнесе, Но для более продуктивной работы изучите матрицу «Как применять эту книгу».

Так же, как и в традиционном МЛМ, доход участника напрямую зависит от построенной структуры. Однако, существует одно принципиальное отличие матричных проектов от классических МЛМ-компаний. Традиционные МЛМ-компании всегда имеют свой продукт. Это могут быть биоактивные пищевые добавки БАДы , или косметика и средства личной гигиены, или какое-нибудь программное обеспечение, или информационные продукты например, тренинги и курсы , или что-либо еще.

Матричные же проекты продукта в привычном смысле не имеют. Тот продукт, который они предлагают, продуктом назвать трудно, поскольку продукт этот абсолютно виртуален. Продуктом, а, вернее, квазипродуктом матричных МЛМ-проектов являются места в матрице, которые оплачивает участник. Оплатив одно место, или несколько мест в матрице в зависимости от маркетинг-плана проекта , участник получает право продавать приобретенные места тем, кого он пригласил в проект рефералам.

Обновления библиотеки Матрица бизнеса

Главной особенностью модели Маккинси является: Этапы разработки матрицы Выделяют 5 ключевых последовательных этапов для правильного построения матрицы: От силы данных показателей зависит портфельная стратегия компании: Критерии очень перекликаются с критериями -анализа и могут быть заимствованы из него. Не существует универсального списка критериев привлекательности и конкурентоспособности.

Используем матрицу Mckinsey/ General Electric (GE) на практике Не рекомендуется выставлять баллы, используя принцип «пальцем в небо», так как от ключевые направления бизнеса и разработайте направления работ .

Ведь именно вовлеченность персонала является важнейшим фактором успеха компании Это словосочетание можно перевести с японского языка как компас, а в более широком смысле — управление политикой. Хосин Канри — это структурированный, регулярно повторяющийся процесс, результатом которого является документ, называемый Х-матрица, формулирующий основные направления развития компании.

Развертывание стратегии происходит через встроенные друг в друга планы мероприятий . Х-матрица каждого уровня состоит из четырех основных блоков: При этом стратегии и глобальные цели нижестоящих уровней неразрывно связаны с тактиками и количественными целями вышестоящих уровней. Поэтому изменение, произведенное на одном из уровней, быстро транслируется и вызывает перемены на всех остальных. Принцип заполнения Х-матрицы схематически представлен на рис.

Для всех заводов актуальными являются следующие стратегии: Для обеспечения эффективного внедрения стратегии развития холдинга на предприятиях в феврале — апреле года группой по производственной системе были проведены двухдневные семинары по практическому обучению руководства заводов методологии работы с Х-матрицами. К сегодняшнему моменту обучен высший менеджмент семи предприятий: В рамках подготовки к семинару с каждым генеральным директором прорабатывалась Х-матрица уровня завода уровень 1 , которая основывалась в свою очередь на входящих данных из матрицы уровня холдинга.

Используем матрицу / ( ) на практике

Следует предусмотреть процесс таким образом, чтобы Утверждающее и Ответственное лица находились как можно ближе к функциональному и наукоемким подразделениям. При этом необходимо соблюдать, чтобы Утверждающий оставался единственным на каждое подразделение. Тесное взаимодействие между компетентными органами власти и Утверждающим лицом считается хорошим примером внутригруппового содействия. Однако количество Консультантов и Информирующих лиц также должно быть сведено к минимуму.

В завершение подготовительного процесса все роли и полномочия должны быть официально закреплены и подтверждаться соответствующей документацией.

Матрица привлекательность отрасли/конкурентоспособность - это метод Не рекомендуется выставлять баллы, используя принцип “пальцем в небо”, направления бизнеса и разработайте направления работ.

Принцип ее работы заключается в разделении всех дел по четырем группам, в зависимости от степени их важности. Планировать по матрице Эйзенхауэра Первое, чему нужно научиться в работе с матрицей, — грамотно расставлять приоритеты в делах. Уметь отличать важное от срочного, не очень срочное от неважного. Матрица времени делится на 4 квадранта, в которых имеются 2 оси важности и столько же осей срочности.

В каждый из них вписываются дела и задачи, что помогает наглядно увидеть приоритетность каждого составляющего: Шаблон матрицы выглядит следующим образом: Рассмотрим каждый квадрант подробнее. Важные и срочные Идеальный тайм-менеджмент подразумевает, что этот квадрант будет пустовать. Это обусловлено тем, что при грамотной расстановке приоритетов и своевременном выполнении дел завала просто не будет.

Это может быть нормально лишь время от времени, но постоянный хаос в делах — признак неорганизованности. Однако, если необходимость его заполнения все же возникает, то сюда вписываются: Дела, невыполнение которых ставит под угрозу срыва достижение цели.

Ассортиментная матрица

Процессный подход к управлению: РИА Стандарты и качество, Практика построения карт потоков создания ценности. Альпина Бизнес Букс, Манн, Иванов и Фербер,

Достигнуто серьезное улучшение в работе бизнес-процесса. бизнес- процессов нужно построить матрицу ранжирования, или изменение принципов и схем мотивации, либо сокращение персонала.

Первые проекторы на базе 3 были представлены компанией в году. Сегодня технология 3 используется в большинстве существующих проекторов для дома, бизнеса и образования и во всех без исключения проекторах . Вне зависимости от варианта реализации, основная конструкция обязательно состоит из системы линз, дихроичных зеркал-фильтров и трех ЖК-матриц. В случае с технологией 3 добавляется система поляризационных фильтров, а матрицы располагаются на отражающем слое, что позволяет добиться недостижимых ранее уровней контрастности и качества изображения.

Проходя через систему из двух таких зеркал, весь поток белого света разделяется на три основных его составляющих — красный, зеленый и синий , , . Затем каждый из цветов попадает на соответствующую ему ЖК-матрицу. Сами по себе матрицы, установленные в ЖК-проекторе — монохромные то есть формируют черно-белое изображение. ЖК-матрицы могут закрываться и открываться, тем самым пропуская либо не пропуская свет либо пропуская его частично.

Поскольку на каждую матрицу подается цветной пучок света, то на выходе получается черно-красное, черно-зеленое и черно-синее изображение. Они объединяются в полноцветное изображение в призме, на которой установлены все три матрицы, после чего результирующее изображение передается далее в оптическую систему и объектив и в итоге попадает на экран.

Бизнес-инструмент: Принцип внутреннего клиента